размещение статей, продвижение сайта статьями, vProq.ru Биржа статей vProq.ru
Продвигаем сайты статьями
Главная > Размещение статей — ключевые моменты

 

Размещение статей — ключевые моменты успешного продвижения

1 июля 2010 года

Размещение статей — ключевые моменты успешного продвижения

Продвижение сайтов в поисковых системах — затратное мероприятие. Оптимизатор в первую очередь заинтересован в гарантированном размещении статей навсегда. Вложение средств должно окупаться, в противном случае исполнитель теряет к себе доверие, а оптимизатор позиции и в конечном итоге — доход. Можно убеждать себя в том, что показателем честности является репутация владельца площадки, показатели ТИЦ и PR ресурса, срок жизни домена и цена. Но ни один из этих факторов не поможет застраховаться от нечистого на руку человека.

размещение статей — VPROQ

Гарантии размещения статей

В интернете полно предложений о размещении статей «на сотне качественных площадок». Только для поддержки и развития такого количества ресурсов потребуется команда из нескольких десятков человек. Один человек способен контролировать не более 4 сайтов. 90% мусорных площадок, генерируемых пачками за день, вылетают из индекса после первого месяца жизни.

Наращивание минимальных показателей стоит гораздо меньше создания качественного сайта. Обычно такие комплекты сайтов живут год. Через год регистрация домена подходит к концу и его бросают. Претензии писать бессмысленно и некому.

Наемные сотрудники SEO-агентств часто имеют доступ к сайтам клиентов. Сделав незаметную ссылку, втайне от владельцев продают ссылочные места. Однажды тайное становится явным, каталог со статьями удаляется.

Лучшая гарантия — репутация

Как в любом бизнесе, лучшей гарантией всегда была и остается репутация. SEO-компании, много лет работающие с одними и теми же вебмастерами, создают персональный каталог наиболее качественных и заслуживающих доверие площадок размещающих статьи. На ресурсах с подпорченной славой размещение статей не осуществляется. Если мошенники решают провернуть свое грязное дело, они тут же попадают в черный список. Агентства постоянно обмениваются информацией о таких людях и отслеживают факты обмана.

Количество внешних ссылок в статье

внешние ссылки

Внешние ссылки на сайте могут быть рекламой, счетчиками статистики, копирайтами разработчиков, цитатами с других площадок с указанием первоисточника. Если их количество на странице превысит некоторую отметку, существует вероятность ухудшения индексации или применения фильтра. Поисковые системы могут принять сайт за ссылочную помойку или рекламную площадку. На качественном сайте количество доступных для индексации внешних ссылок на странице со статьей не превышает четырех, если же ТИЦ сайта более 3000, допускается до семи.

Внутренние ссылки на странице со статьей

внутренние ссылки

Внутренняя перелинковка позволяет владельцу площадки увеличить вовлеченность посетителя в просмотр сайта. В глазах поисковых систем привлекательность страниц с развитой перелинковкой возрастает настолько, что они даже передают часть своей виртуальной ценности. Google учитывает отдаваемый по таким ссылкам PR. Площадка рекламодателя, таким образом, лишается положенного ей по праву куска «пирога». В идеале, на странице со статьей должны присутствовать только ссылки в навигации основного меню.

Факторы, от которых зависит эффективность и размер бюджета

размер бюджета

В первую очередь на размер бюджета рекламной компании влияет уровень PageRank и ТИЦ доноров. Наличие сайта в Яндекс.Каталоге или DMOZ вызывает доверие поисковых систем, отношение к ним на порядок выше. Тематика площадок сказывается на приросте ТИЦ. Если рекламодатель не заинтересован в наращивании показателя, ею можно пренебречь. На индексации ссылок уровень вложенности сказывается лишь в том случае, если владелец площадки не уделяет достаточного внимания перелинковке и редко обновляет контент. Чтобы ускорить индексацию статьи, которую робот в некоторых случаях может обнаружить спустя несколько месяцев, применяется метод принудительной активизации. Суть его заключается в получении внешних ссылок на страницу со статьей с бесплатных источников. Это может быть примитивный сайт на народе, бесплатный блог в ЖЖ или прогон по социальным закладкам. Стоит обращать внимание на возраст донора — так называемый траст. Для молодых сайтов это единственно верный способ избежать попадания под фильтры или последующего вывода оттуда. С внедрением геозависимых запросов продвинуть сайт покупкой рекламных мест на ресурсах из других регионов стало сложнее. По коммерческим запросам покупка ссылок для московского сайта с украинских доноров является ни чем иным, как выброшенными на ветер деньгами.

Итак, подводя итоги:

  • Лучшая гарантия для размещения вечной ссылки — репутация владельца домена
  • Выбирайте для размещения статьи с небольшим количеством внешних ссылок
  • Размещайте статьи только на трастовых сайтах
  • На странице должно быть минимальное количество ссылок на другие страницы домена
  • Выбирая в качестве донора ресурс аналогичной тематики из Яндекс.Каталога или DMOZ, гарантированно получаете «уважение» со стороны Яндекса или Google и бурный рост ТИЦ и PR
  • Индексацию ускоряйте при помощи внешних бесплатных ссылок на статьи — с социальных закладок, "народных сайтов" или блогов.
  • Покупайте рекламные места на площадках с аналогичной региональной привязкой

Новое на блоге:

 


Комментарии

 

 

Сайт создан в 2009 г. © Биржа статей vProq.ru | Создание сайта — Seoded.ru